Порядок действий для возврата и обмена Продукции:
Возврат денежных средств за отменённые и неотправленные Заказы осуществляется в течение 10 дней после подачи заявки на возврат.
Возврат денежных средств за уже отправленные Заказы осуществляется без учёта стоимости доставки и только после возвращения товаров обратно на склад Компании после проверки целостности товара.
Если вам пришла книга с типографским браком, пожалуйста, приложите фото к вашей заявке. Мы можем вернуть вам деньги за Продукцию или обменять её на другую Продукцию идентичной стоимости, если такой товар есть в наличии.
При получении Заказа обязательно проверяйте целостность Продукции в момент её получения в курьерской службе. Если ваш Заказ пострадал при доставке, не подписывайте Акт приёмки, иначе будет невозможно получить компенсацию за повреждённую при доставке Продукцию. Сфотографируйте повреждённую посылку (упаковку и сам товар со всех сторон) и пришлите нам фото с номером вашего Заказа на рассмотрение претензии. Компания не несёт ответственности за некачественное/ненадлежащее оказание услуг сервисами и службами доставки.
Возврат Продукции ненадлежащего качества (при наличии в такой Продукции брака) или мерча можно оформить в течение 7 дней с даты получения Заказа.
Для подачи заявки на возврат вам нужно:
- В личном кабинете в разделе “История заказов” выбрать интересующий вас Заказ и нажать на кнопку “Отменить заказ”.
- После нажатия на кнопку “Отменить заказ” заполнить заявку на возврат.
- В заявке на возврат необходимо указать следующие данные: номер Заказа, причину возврата, выбрать товары, которые хотите вернуть, и нажать кнопку “отправить//оформить”.
Заявка на возврат будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней, не считая даты подачи заявки. Возврат денежных средств будет осуществлён в течение 10 дней по тем банковским реквизитам, которые были указаны Покупателем при оформлении и оплате Заказа.
Компания оставляет за собой право осуществить возврат стоимости Продукции без отправки Покупателем заявки на возврат в случае отсутствия аналогичной Продукции.
Обращаем ваше внимание, что любая печатная Продукция (Комиксы - книги, синглы (в т.ч. уценённая по любым причинам Продукция), а также канцелярская Продукция надлежащего качества обмену и возврату
НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Равно как возврату не подлежит Электронная версия произведений (Электронные Комиксы - книги, арки, синглы).
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).
Если покупатель не забрал свой заказ самовывозом по истечению срока хранения заказа, Компания имеет право аннулировать заказ и вернуть денежные средства.